Лето продолжается

Всю прошлую неделю старалась хоть ненадолго выйти почитать в гамаке. Мучача со мной, конечно:

Для владельцев дворов с гамаками лайфхак: чтобы не встретить на оставленном гамаке какого-нибудь пушистого монстра или паутину, обрабатывайте его периодически средством для одежды от клещей. Я им весь топчан сбрызгиваю, особенно ножки и веревки, на которых гамак висит. В итоге никаких нежеланных жителей, которые раньше массово прибегали.

Осень

У нас сегодня первый день осени, наконец-то. Вчера ещё термометр в машине показывал +40 (СОРОК!!!) градусов. С одной стороны, хорошо, что лето так затянулось, ещё в прошлые выходные мы вовсю купались в море, а с другой, чувствуешь себя как-то неуютно: уже вроде и работа началась, и в ритм соответствующий нужно входить, а мы всё ещё сумки до конца не разбираем и живём кочевой жизнью (в августе и сентябре мы всего два раза на выходных ночевали дома, и то, в субботу поздно вечером возвращались откуда-то, ни одних полностью домашних выходных за последние два месяца не было). Вместо работы хочется на пляж, некоторые прогуливают школу и ездят купаться, другие страдают. Да и вообще, вроде уже осень должна наступить, с желтизной и краснотой, а вокруг духота и жарища, как-то неуютно. Дальше уже по прогнозам температура будет снижаться, пора доставать теплые вещи и ехать в Куйбышево играть в гольф и снимать местные красоты.

Ремонты, вечные ремонты

Собиралась написать про лето уже сборный пост с фотографиями (31 день моря в этом году, за что люблю Крым), но пока руки не доходят, расскажу про ремонты. Мы, слава богу, их тут уже пережили пару лет назад, а вот северные районы пока в процессе, и там натуральный ад. Причем районы те населены густо, все на работу ездят в центр. Организовано все крайне плохо, объездов просто нет. В Аэропорт ехать той же дорогой, представляю, что испытывают опаздывающие, стоя по два часа там. Сейчас к обычному времени надо часа три добавить, чтобы с запасом.

"Вчера я добиралась с работы 2,5 часа. Из них 4 остановки в темноте шла пешком, часть пути - по разрытой стройке на трассе. И со мной таких шли десятки человек.
В районе вокзала поняла, что мы как-то уж очень долго стоим намертво на бульваре Ленина. В маршрутке стали запотевать окна при +25 на улице (вопрос к физикам: сколько была температура внутри), я вышла и потому, что поняла, что просто сейчас грохнусь в обморок от недостатка кислорода. Вышла и пошла пешком: по бульвару Ленина, ул. Ким, Евпаторийкому шоссе... На Евпаторийском шоссе пришлось идти по перерытой трассе, дважды переходить дорогу по объездному мосту на подъеме без перехода, конечно же, в темноте уже. Было страшно - как раз сложный перекрёсток и фуры потоком. Я обогнала 15 траликов и автобусов, а машин - несчитано. Все это время все они стояли, а в них стояли люди. Во многих уже и не стояли - пошли так же, как и я - проклиная ремонтников дороги, минтранс и того, кто согласовал проект, оставив с каждой стороны этого западного симферопольского транспортного узла по одной проезжей полосе вместо трех. Люди безнадежно опаздывали в аэропорт - они были готовы прямо там осуществить все свои самые радикальные методы и грязные фанатазии в отношении отсутствующих рабочих.
При этом еще на прошлой неделе всё было нормально, пробка - но терпимая. Но то, что творилось вчера вечером и сегодня утром, - это выше человеческих сил и понимания. Ну не могу я тратить по 2,5 часа на дорогу на работу и с работы, проще уволиться.
Дорогой Виталий Нахлупин, может вам еще разок поговорить с подрядчиком - какого х... не ведутся работы по ночам, почему рабочих нет на месте, почему не открыт объезд через Молодёжное!!!!!! У меня еще много таких же вопросов, как и у тысяч симферопольцев, жителей Симферопольского района и пассажиров аэропорта.

Автор текста Ольга Леонова, фб."

Жара в Крыму

Давно такого сентября не было, без дождей и очень жаркого, как август. Вчера и позавчера градусник в машине показывал тридцать четыре градуса, сегодня видела тридцать два, потом не смотрела, мог и догнать. Ощущение лета и как будто народ всё ещё в разъездах, пробки в пиковое время есть, а в остальное бывает вообще пусто!

На выходные ездили в Коктебель, застали частично джазовый фестиваль, на котором прошлый раз были, оказывается, ещё до рождения Славика! Нашли отличный отель для перекантоваться, позже отчет напишу ну и в целом по лету всё выложу, когда оно уже таки закончится :)

Беляус

Закрыли гештальт, доехали таки :) Два раза летом ездили на Тарханкут, а до Беляуса не могли никак добраться, но вот наконец. Друзья наши там уже третий день стояли палатками, мы к ним без ночевки съездили. От Симферополя ехать два-два с половиной часа. Дорога после Евпатории пустая, но разбитая, как после бомбёжки. При этом в проезжаемых селах - не курортных, не на побережье, в степи - подсвеченные пешеходные переходы на солнечных батареях, свежая разметка.

На самой косе стоит отель Викинг, о котором отзывы у моих друзей негативные, и от посторонних тоже плохое слышала. Других отелей так близко к морю нет, но чуть поодаль, в пешей доступности, они все-таки имеются. Как по мне, это место для палаток.

Песок:

Чистый, мелкий, однородный. По моим ощущениям, в Оленевке белее, хотя, может, это только кажется.
Collapse )

Потоп в Судаке

Вчера и ночью были сильные грозы с ливнями. В Судаке потоком воды несло и перебило десятки машин. Очень жаль людей, приехать на отдых и так попасть :( Счастье, что никто не погиб. Сели у нас не редкость, но такого дпвно не было.
Мы в порядке, у нас на пляж тоже сели шли мощные, пол пляжа укрыто землей, прям видны языки земли,где выходили потоки из ущелий. Палаточники вчера массово уезжали. Утром видела пару, которая осталась - сушили вещи.
Море грязное. Хорошо хоть ветра не было, не штормит.
Ну и на всякий напоминаю, что после дождя нельзя располагаться на пляжах под обрывами! И с палатками надо прогнозы мониторить и ставить их не на пути потока, хотя как лилось вчера, даже это и окопаться хорошо не поможет. Ну а судакских очень жаль :(

Мини-блэкаут в Крыму

Днем выключилось электричество на всм полуострове, сработала противоаварийная автоматика в Краснодарском крае. Народ массово рванул по домам, гулять и на море :)  У нас не было электричества три часа, муж уже привез мясо для шашлыка! Где-то по пол часа всего не было. Единственный минус - светофоры во всем городе не работали, но машин сейчас в нем заметно меньше, не так критично. В целом, после того блэкаута напугать чем-то подобным крымчан невозможно. Многие тут же расчехили генераторы и спокойно работали дальше, на тэсовской заправке нам даже кофе сделали.