Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Бобер

Отдыхающие в этом году

Судя по всему, можно ожидать нашествие. В Судаке в начале июня пляж уже забит! Не припомню таких толп в начале лета вообще. Море уже прогрелось, как бывает в конце июня или даже к июлю, людям повезло, но их реально уже очень много, просто нашествие.
Бобер

Жить в Крыму - это...

.. не только летом всегда возить в багажнике купальник и полотенце, потому что можно выехать в магазин и оказаться на пляже. Это, как мы сделали вчера, за пять минут собраться и через десять уже залезать на гору, чтобы показать ребенку пещеру и вот такой вид:Collapse )
Бобер

Крымская погода

Жить в  Крыму - это в марте кататься на сноуборде, а в апреле уже ездить с кондиционером. Неделя, как у нас пришла жара, 20°C и выше, в авто только с кондеем днём езжу. Чую, надо открывать сезон водного спорта, а зимнюю снарягу зачехлять. Эх... на гору ездили всего три раза, но зато какие - в первый и третий с нами был Илья, ставший на лыжи! Второй раз сама с малым, он уже неплохо катается. Может, в этом году освоим сёрф уже наконец, как-то положено нам :)
Бобер

Вы живете в Крыму, если...

Фэйсбук принёс старую запись, для Симферополя там не всё применимо, но многое тоже близко. Курсивом добавлю от себя.

Вы живете в одном из прибрежных городов Крыма, если:
1) Горный серпантин для вас – автобан, и практически в каждой поездке вы клянете этих приезжих, которые не умеют ездить по нашим дорогам, а туда же гонят ;
2) Для вас смотаться в другой город дело 30 минут;
3) Многие ваши знакомые ездят на работу/учебу из другого города, и вы этому ничуть не удивляетесь;
4) Вы испытываете жуткий интерес, переходящий в скуку попадая на равнины и через несколько дней начинаете высматривать на горизонте хоть какие-то холмики. Неожиданно, для меня это оказалось актуальным везде, жить не в предгорье некомфортно;
5) Работа в 30 минутах езды на общественном транспорте – это ДАЛЕКО; о да! Сейчас в Симфере добавилось машин, так что можно уже и час ехать, понакупили, панимаешь, но в целом не припомню, когда у меня была поездка по городу дольше 30 минут, смотрю навигатор и чигирями объезжаю.
6) Вы можете позволить себе прогуляться пешком после работы до дома, и потратить на это 30 минут; со старого дома 20 минут пешком до работы шла, но мы специально брали жилье в этом районе. С нынешнего доезжаю за 7 минут.
7) Море для вас это необходимая черта города;
8) Вы плохо ориентируетесь в городе, в котором нет моря;
9) Когда даете напутствие приезжему, напоминаете ему, что если он заблудится, то он всегда сможет спуститься к морю и оттуда уже сориентируется;
10) С трудом вспоминаете, когда последний раз купались в море, это и вправду так у многих моих друзей, живущих в приморских городах. У нас иначе, мы всё лето там :);
11) Летом зачастую загар затрагивает лишь ваши руки, шею и иногда ноги;
12) Вы безошибочно определите летом, как часто человек водит машину, есть ли у него в ней кондиционер, и с какой стороны у нее руль, лишь по тому, как и какая рука у него загорела;
13) Так же вы безошибочно определяете на пляже приезжих;
14) Для вас одно из любимых развлечений на пляже – наблюдение за барахтающимися приезжими;
15) Вы неплохо плаваете, даже если вы и не ходили на плавание;
16) Считаете, что умение плавать, как и умение ходить – неотъемлемое умение человека;
17) Вы не знаете людей, которые не умеют плавать. Кстати, да. ;
18) Не впадаете в истерику от счастья при виде медуз ахахаха;
19) Не путаете их с полиэтиленовыми пакетами;
20) Вы не готовитесь к походу на море – чаще всего это делается спонтанно, у многих крымчанок всегда в багажнике машины лежит купальник и полотенце :) Можно поехать в магазин, а очутиться на пляже;
21) При этом, каждый ваш знакомый может рассказать уйму случаев купания ранней весной. Лично я купалась самое раннее в марте :) А закрывала сезон в двадцатых числах ноября;
22) Для краткосрочного романа вы безошибочно выбираете приезжих. Чаще всего в близлежащих городах;
23) Знаете, что легче всего знакомиться на пляже. Вы там и знакомитесь, так как там сразу виден весь товар;
24) Приглашаете даму "посмотреть светящуюся воду" ночью;
25) Для вас 0 зимой – это холодно. Для меня зима кардинально поменялась с появлением в жизни сноуборда, теперь любой снег и холод - это восторг, но окружающие его категорически не одобряют, легкий морозец у них - повод поныть, какая ужасная зима;
26) Точные метеосводки вы узнаете не из СМИ, а у знакомых, работающих в порту;
27) На шашлыки вы идете в горы + А куда же ещё?;
28) Вы знаете, что нет ничего романтичнее, чем провести ночь на берегу моря под звездами;
29) Вы знаете, что нет ничего красивее, чем вид на ночной город с горы;
30) Вы ели мидии, которых тоже сами нарвали ( и мидии, и рапаны);
31) Вы умете готовить рапанов;
32) Терпеть не можете речную рыбу, и берете только морскую - даааа!!!;
33) Вы не визжите от восторга при виде дельфинов (все равно люблю их :));
34) В клуб или ресторан вы можете поехать на вечер в другой город. Да, поехать поесть в Ялту или Евпаторию - милое дело;
35) Наконец вы безумно любите свой город, и гордитесь им.

Бобер

Базы отдыха и усадьбы в лесном Крыму

Решила сделать для себя сводку по знакомым базам отдыха в Крыму не у моря. Крымчане, присоединяйтесь с отзывами!
Главная проблема большинства баз - плохой персонал, поэтому особенно интересует ваше мнение об обслуживании.

http://mejgorie.com/blog/ - не была, выглядит диковато и пустовато, развлечений мало, будет хорошо или большой своей компанией, или тем, кто хочет дикой природы без людей. Рядом прекрасная Караби-яйла, там классно, любителям природы точно понравится.

http://gartental.ru/otdyih-na-baze-otdyiha-v-lesu-kryima/ Гартенталь. Праздновали там НГ, персонал ниже среднего уровня вежливости, остальное неплохо - красивая территория, озеро, номера теплые. Но люди могут отдых испортить, они вообще не были вежливыми и не забоились об удобстве клиентов. Апд. были 23.04.16 - все нормально, обслуживание тоже вежливое, фото тут: http://zajkamtv.livejournal.com/358116.html. Зима 2017 - нормально всё, только плитка на площадке разбита морозами в порошок.

http://green-house-crimea.com/2012-11-08-15-55-25.html Затерянный Мир, Многоречье, не была. Сдается весь дом. В стоимость проживания включено пользование бассейном, площадкой для барбекю(дрова - 200 руб), мангалом, сеновалом, кухней, посудой, стиральной машиной, кондиционером, DVD и спутниковым TV с мощной акустикой, караоке, стоянка автотранспорта, WI-FI интернет. Выглядит оооок, но встречала плохие отзывы, опять же на невежливость персонала.

http://solnechnoselye.com/ СОЛНЕЧНОСЕЛЬЕ! Хозяева вроде поменялись, не знаю, как с нынешними, но раньше был рай на земле для нас. Из развлечений только рыбалка, лошади (конюшня прямо на теоритории) и сауна, но персонал, их подход тогда делал отдых идеальным. Домики совсем простые, без наворотов, но мы спокойно это переносим. Тепло, кровати нормальные, вода есть. Но не дизайнерские, конечно.

http://лесотель.рф/ Тоже Многоречье, там поблизости от Солнечноселья, выглядит все новым и симпатичным, лошади, квадрики.

Без ночевки: http://otdihaem.in.ua/belogorsk_mountains_cowboy Белая Скала, лошади, квадрики, беседки.

http://otdihaem.in.ua/baxchisaray_mountains_kermenchik Керменчик. Были, красиво, персонал отвратный. Про бассейн наврали, не подогревался. Но осенью там невероятно красиво и территория, и природа рядом. Отзыв от 2017 - ужасно всё, на улице не посидеть, так как много пчёл. персонал лучше не стал, домики убираются плохо, грязные.

http://otdihaem.in.ua/belogorsk_forest_rozental Розенталь. Были, симпатично, домик один простенький совсем, прямо сельский, брать надо весь, туалет там один на всех, хотя комнаты и раздельные. Развлекух мало, только лошади, озерцо, качели и площадки на территории.

http://www.bashtanovka.com/rooms Алимова Балка, где были все и много раз. Номера маленькие, людей многовато, компании тусят везде, не уединенное место, но зато территория неплохая, в бассейне на майские мы уже купались. Слишком популярна, зато виды одни из лучших в Крыму, бесспорно. Для развлечения можно наблюдать за прыгающими бэйсджамперами :) Квадрики. Лошади - ниочем, водят под уздцы, даже рысью не разрешают. Деньги дерут за всё.

http://otdihaem.in.ua/crimea_mountains_kizilcoba Кизи-Коба, Перевальное, выглядит скучно. Отзывы плохие.

http://grushevoe.ru/ рядом с нашим домом :)) По грунтовке несколько километров. Зоопарк, лошади, квадрики, озеро, где можно на лодке поплавать.Дорого. Есть Хостел. Мы были, симпатично, если б не дом рядом, с удовольствием поехала бы.

www.perevalnoe.com Эко-центр, туристские походы, лошади, йога-тусовки. Перевальное от нас недалеко, туда по той же причине не поедем, что и на Грушевое - дом рядом, за что платить? Но выглядит интересно. Отзывы вроде нормальные.

http://pearlofarpat.com.ua/ Зеленогорье - в другом районе Крыма, для разнообразия :) Когда-то слышала хорошие отзывы, но давно. Хотела съездить. Развлечения есть, отзывов свежих нет.

http://www.turbaza.crimea.info/ вот тут еще сть всякие гостевые домики. Там есть карта: http://www.turbaza.crimea.info/map_crimea.htm

http://usadba.eni-sala.com/ - место возле любимой моей деревни детства, туда я бы поехала с удовольствием, но отзывы странные. В селе говорят, базу организовал какой-то псевдо-целитель. Единственный реальный отзыв на букинге - ругают за хамство, люди выехали в день заселения, так не понравилось. Пичалька :(((

http://crymnash.ru/hotel/kottedzh-zolotaya-usad-ba/ какой-то гостевой дом в том же Весёлом, отзывов нет. Сама природа там шикарная.

http://hytor-sokolinoe.ru/otdih-v-sokolinom-nomera.html - Соколиное, на фб кто-то (незнакомый) неплохо отзывался.
Бобер

Снег в Крыму


(Это папа мой сегодня снял у нас во дворе)

Крымские блоги взорвались :) Вся лента в снегу, вопли радости: "Урааа! В кои-то веки снег почти на Новый Год!". Праздничные дни захватил, восторг! Все улицы в саночниках, у нас район холмов, везде дети. Действительно, сразу новогоднее праздничное настроение. Снеговика можно лепить не из грязи, товарищи, вы не представляете, какая это радость для детей :) Не даром в сети ходят картинки (гугл по запросу "крымский снеговик"):Collapse )
Бобер

(no subject)

По тесту Тест по русскому языку (демонстрационный вариант ЕГЭ 2009) на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:

Правильных ответов - 29 из 30. Отличное знание русского языка. Где-то Вы ошиблись, но, возможно, это по невнимательности?



А чтоб я помнила все эти названия оборотов и т.п. :-)


На мой взгляд, кроме знания непосредственно языка, на ответы влияют интеллект и развитость мышления. Например, когда спрашивают "В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?", проверяется не только понимание текста, но и умение выделить главное.

Или умение выделять главное и второстепенное теперь относится к знанию языка? 0_о

Понятно, что без знания и понимания главного не выделить, но и со знанием это не всем доступно, если интеллект хромает. Так что знание здесь - фактор, один из. Вот вам и внутренняя валидность.

Collapse )